Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: «Гименей» сменил лицо
Вице-президент «Итеры» Александр Удодов – новый собственник ТК «Гименей». Новый владелец, новые арендаторы, новое лицо
Как стало известно, московский торгово-офисный комплекс «Гименей» вскоре может перейти в руки вице-президента компании «Итера» Александра Удодова.
Покупателем кредита, по которому заложен «Гименей», стал «Промсвязьбанк», – заявил член совета директоров компании «Пересвет» Владимир Мельник. Собственником объекта сейчас является юрлицо, входящее в «Пересвет», а развитием комплекса занимается бывший вице-президент «Пересвета» и нынешний вице-президент «Итеры» по непрофильным активам Александр Удодов. Он подтвердил, что занимается развитием этого проекта, но его совладельцем не является. При этом, как утверждает Удодов, по договору с «Пересветом» у него есть опцион на покупку доли в комплексе. Размер доли он не назвал, сославшись на то, что переговоры еще продолжаются.
«Гименей» (13800 кв. м) на Большой Якиманке – один из самых известных торговых центров Москвы. В советские годы там располагался свадебный салон. Но после того как в 2003 г. его приобрели структуры «Пересвета», «Гименей» был перестроен в торгово-офисный комплекс. Среди арендаторов – такие гиганты, как MaxMara, L'Occitane, «Дикая Орхидея», «Глобус гурмэ» и др. Эксперты оценивают объект в $80-110 млн.
Александр Удодов также рассказал, что участвует еще в нескольких проектах на рынке недвижимости По его словам, он совладелец торгового комплекса «Речной», строит торгово-развлекательный комплекс в Обнинске и отель в Киеве. В должности вице-президента «Итеры» по непрофильным активам он курирует несколько девелоперских проектов в России и за рубежом (одним из крупнейших является коттеджный поселок «Павловы озера»).
Также стало известно, что необходимость соответстовать премиальному сегменту влечет за собой ребрендинг всего торгового комплекса. В связи с этим в скором времени в «Гименее» будет проведен генеальный ремонт, изменены фасад, планировка здания и разработан новый логотип. «У «Гименея» есть все данные, чтобы стать одним из самых востребованных торговых центров класса люкс в Москве», – заявил Удодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?