Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»
«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».
В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.
В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.
Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».
Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?