Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 126

Поделиться

Москва: «Эльдорадо» открыла 28-й магазин

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла новый магазин в ТЦ «Шангал». Площадь магазина –1130 кв.м., инвестиции в проект превысили 35 млн. рублей. Это – двадцать восьмой магазин «Эльдорадо» в столице.

Руководитель по развитию сети магазинов «Эльдорадо» Павел Руссов заявил:

«Активное развитие присутствия во всех ключевых регионах – один из наших приоритетов. В этом году мы планируем открыть не менее 35 магазинов».

С начала года компания открыла 14 магазинов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Нальчике, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах России. С учётом новых открытий сеть «Эльдорадо» насчитывает 390 собственных магазинов общей площадью 785,9 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе. «Эльдорадо» развивает сеть и за счёт покупки региональных игроков.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами