Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: «Эльдорадо» открыла 28-й магазин
Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла новый магазин в ТЦ «Шангал». Площадь магазина –1130 кв.м., инвестиции в проект превысили 35 млн. рублей. Это – двадцать восьмой магазин «Эльдорадо» в столице.
Руководитель по развитию сети магазинов «Эльдорадо» Павел Руссов заявил:
«Активное развитие присутствия во всех ключевых регионах – один из наших приоритетов. В этом году мы планируем открыть не менее 35 магазинов».
С начала года компания открыла 14 магазинов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Нальчике, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах России. С учётом новых открытий сеть «Эльдорадо» насчитывает 390 собственных магазинов общей площадью 785,9 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе. «Эльдорадо» развивает сеть и за счёт покупки региональных игроков.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.