Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва добавила торговых площадей
Почти 200 тыс кв м торговых площадей введено в Москве в 2012 году
Почти 200 тысяч квадратных метров торговых площадей было введено в Москве за первые шесть месяцев 2012 года, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы столичного департамента торговли и услуг.
Как пояснили агентству, за отчетные полгода московский рынок торговой недвижимости пополнился девятью крупными объектами торговой площадью 63,8 тысячи квадратных метров, что составляет 64% от годового задания.
«Наиболее значимыми среди них являются: торговая галерея в составе гостиницы «Москва» на Охотном Ряду, где площадь составляет 20 тысяч квадратных метров, торговый центр «Сомбреро» на юге Москвы торговой площадью 6,8 тысячи квадратных метров, четырехуровневый торговый комплекс «Шангал» в Новогиреево с 6,4 тысячи квадратных метров торговой площади, а также ТЦ «Эгомолл» на северо-востоке столицы с 5,5 тысячи квадратных метров и ТЦ «Крылатский» на западе Москвы на 5,9 тысячи квадратных метров торговой площади», – уточнил собеседник агентства.
Кроме того, он добавил, что 7,4 тысячи квадратных метров в первом полугодии было получено за счет реконструкции и модернизации предприятий розничной торговли.
«Развитие сети предприятий «шаговой доступности» в спальных районах и по месту работы принесло городу за первые шесть месяцев года 439 средне- и малоформатных магазинов, располагающих около 85,9 тысячи квадратных метров торговой площади. Каждый второй из этих магазинов – продовольственный», – пояснил собеседник агентства.
Более того, по данным пресс-службы департамента, в 2012 году было открыто более 90 гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома» торговой площадью 34,5 тысячи квадратных метров.
Таким образом, отметили в пресс-службе департамента, по состоянию на 1 июля 2012 года в городе работают около 18,5 тысячи стационарных торговых объектов с общим объемом качественных торговых площадей около 8,45 миллиона квадратных метров, из них – почти 6,4 тысячи продовольственных предприятий торговой площадью 1,8 миллиона квадратных метров.
«Фактическая обеспеченность населения торговыми площадями в целом по городу возросла до 744 квадратных метров на тысячу жителей, превысив норматив минимальной обеспеченности на 4,9% и составив 100,5% к уровню 2011 года», – заключил собеседник агентства.
Ранее руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что власти планируют увеличить обеспеченность москвичей торговыми площадями в 1,5 раза к 2016 году. При этом, по его словам, до конца 2012 года этот показатель необходимо увеличить до 778 квадратных метров на тысячу жителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?