Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Борьба с ларьками. Кому и в чем польза?
Власти борются с ларьками не на благо москвичей, а ради собственной выгоды
Мелкие предприниматели, владеющие торговыми точками в центре столицы, переживают не самые лучшие времена. Кампания по избавлению Москвы от мешающих пешеходам и автомобильному движению ларьков, начатая мэром Сергеем Собяниным, набирает обороты.
Однако создается впечатление, что вся акция с «выселением» мелкорозничных точек похожа на огромную коррупционную аферу, целью которой является скупка золота, иными словами перераспределение экономических сил в центре города.
Власти, сформировав новую дислокацию мелкорозничных объектов в Центральном административном округе, потребовали от предпринимателей вывезти все палатки и ларьки старого образца до 1 апреля. Взамен уже установлены более ста пятидесяти киосков нового типа, в дальнейшем обещается еще не менее тысячи таких типовых построек.
По мнению юриста Общества защиты прав потребителей Андрея Семенова, действия мэрии нельзя назвать заботой о благополучии жителей ЦАО даже при всем желании. Избавляясь от старых точек мелкорозничной торговли, власти вынуждают москвичей ходить за продуктами жизнеобеспечения за многие кварталы. Что же касается строительства новых объектов, то здесь очевидна коррупционная составляющая – ведь преимущества фирм, имеющих доступ к административным управленцам, бросаются в глаза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?