Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Ашан готов к самообслуживанию
Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»
«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.
Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.
Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.
Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?