• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8543

Поделиться

Москва: Ашан готов к самообслуживанию

Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»

«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.

Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.

Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.

Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами