Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: АБК запустила кулинарный цех
Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех
Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.
«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».
Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.
Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.
АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.
Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?