Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: АБК развивает СТМ
Московская сеть универсамов втрое увеличила объемы собственного производства
Столичная сеть универсамов АБК за первые три месяца 2012 года втрое увеличила объемы производства кулинарного цеха втрое – до 20 тонн в месяц. К августу этого года компания планирует выйти на проектную мощность 40 тонн в месяц.
Сеть АБК открыла собственный цех по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий в декабре 2011 года. Цех обеспечивает готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, оказывает услуги кейтеринга, производит на заказ кондитерские изделия на заказ, а также обеспечивает продукцию для отделов кулинарии универсамов АБК.
В апреле 2012 цех начал поставлять продукцию в универсамы АБК. Готовые блюда, полуфабрикаты и кондитерские изделия собственного производства, как правило, выигрывают в качестве у продукции сторонних производителей, при этом остаются в той же ценовой категории. Особой популярностью у покупателей пользуются порционный салат Цезарь и фирменные блюда из охлажденной курицы.
По мнению компании, поставки продукции собственного цеха в универсамы позволят повысить качество продукции в отделах кулинарии магазинов АБК, оставаясь в рамках уже сложившегося ассортимента и ценообразования. Сейчас цех обслуживает 6 универсамов, в планах компании – обеспечить всю сеть.
В ассортименте кулинарного цеха свыше 100 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты, кондитерские изделия. В мае, с учетом наступления сезона пикников, он будет расширен еще на 10 наименований: шашлыки, колбаски для мангала и т.д.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?