Декоративное изображение
3 380

Поделиться

Москва: «АБК» делится опытом прямого импорта

Прямые поставки фруктов из-за границы обеспечили рост продаж на 30%-50%

Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила подробности новой программы, предусматривающей прямые закупки фруктов и овощей за границей. С ноября 2011 по май 2012 сеть успешно импортировала мандарины и яблоки из Хорватии, в мае начала импортировать также огурцы и помидоры из Турции. Прямые закупки за границей позволяют «АБК» предложить покупателям более свежий и качественный товар по более низкой цене.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»: 

«Прямые закупки фруктов и овощей за границей – современный тренд, многие федеральные сети уже делают это. Так что мы идем в ногу со временем. «Изюминкой» программы является хорватское направление, которым, насколько мне известно, до сих пор мало кто у нас занимался. Как мы убедились, Хорватия – идеальный экспортер для сети соседских универсамов, такой как «АБК». Здесь есть сравнительно небольшие агрофирмы, располагающие собственными фасовочными и упаковочными линиями и складскими мощностями, они уделяют особое внимание качеству продукции, готовы проявлять гибкость и, вместе с тем, предлагают хорошую цену».

В октябре-ноябре 2011 года «АБК» осуществила первые пробные поставки мандаринов из Хорватии. Всего было импортировано 100 тонн. Благодаря хорошему качеству и привлекательной цене (на 30% ниже, чем у аналогов) был зафиксирован впечатляющий рост продаж, до 200%. В конце января 2012 «АБК» начала поставлять из Хорватии яблоки. За период с конца января по конец мая «АБК» импортировала 400 тонн хорватских яблок, это позволило сети увеличить продажи на 30-50%, в зависимости от сорта.

Владислав Егоров: 

«Прямые закупки за границей дают нам ряд преимуществ. Во-первых, мы получаем от наших партнеров самую лучшую, «первую» цену. Во-вторых, минуя посредников, мы существенно (примерно на неделю) ускоряем поставки. И, наконец, прямые закупки позволяют нам более гибко управлять объемами и качеством продукции. В результате, мы можем предложить покупателям более свежий и качественный товар по более низкой цене».

Опыт прямых закупок фруктов в Хорватии бы признан успешным, и совет директоров «АБК» принял решение о расширении импортной программы. В мае начались пробные прямые поставки овощей (огурцы и помидоры) из Турции. В июне «АБК» продолжит закупать у турецких хозяйств фрукты и овощи в соответствии с местной сезонной картой созревания.

Ввиду возросших объемов поставок, на ЛЦ «АБК» были вдвое, до 1000 кв. м. расширены охлаждаемые площади, предназначенные для хранения овощей и фруктов.

Справка

Cеть универсамов «АБК» формата «у дома» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы «АБК» предлагают покупателям продукты и товары повседневного спроса.

Сеть универсамов «АБК» – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам.

В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами