Декоративное изображение
1 806

Поделиться

Москва: 5 ТЦ введено во II квартале

Общий прирост новых торговых площадей за квартал составил 110,4 тысяч кв.м

Во втором квартале 2013 года по сравнению с предшествующим периодом был введен ощутимый объем торговых площадей – 110,4 тысяч кв.м, сообщается в новом обзоре рынка консалтинговой компании Welhome.

Наиболее примечательным событием II квартала 2013 года стало открытие сразу 2−х аутлет-центров: Vnukovo Outlet Village 1−я очередь (16,6 тыс. кв. м) и Fashion House Moscow (26,8 тыс. кв. м).

В июне 2013 года состоялось техническое открытие 27−го по счету торгового объекта в портфеле недвижимости ГК «Ташир» – ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте, вл. 109 (35 тыс. кв. м). Официальное открытие запланировано на конец августа 2013 года. Кроме того, во II квартале 2013 года был открыт СТЦ «Спортэкс» (26 тыс. кв. м) и ТЦ «Перово-Центр» (6 тыс. кв. м).

Во втором полугодии 2013 года ожидается значительное увеличение ввода торговых площадей, когда будут завершены такие крупные объекты, как ТРЦ Vegas Crocus City, ТРЦ GoodZone, ТРЦ «Весна» и пр. (379,2 тысяч кв.м). Таким образом, суммарный ввод торговых площадей может составить по итогам 2013 года порядка 495 тысяч чистой торговой площади.

При условии ввода хотя бы половины заявленных на II полугодие 2013 года торговых площадей суммарный годовой ввод превысит аналогичный показатель 2011 и 2012 годов. Стоит отметить, что если подобная динамика продолжится в среднесрочной перспективе, уровень вакантных площадей в торговых центрах увеличится, по крайней мере, до 5−6%.

Что касается нового строительства, то во II квартале 2013 года было согласовано строительство торгово-развлекательного центра на 6−й Радиальной улице. Наземная площадь объекта составит порядка 14 тысяч кв. м. Также компания «ТПС Недвижимость» анонсировала реализацию нового торгового комплекса, который расположится на участке площадью 2,5 га, на пересечении Хорошевского шоссе и 4−й Магистральной улицы. Общая площадь проекта составит более 130 тыс. кв.м, арендная – около 50 тыс. кв.м.

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами