Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва 2016: Перспективы торговой недвижимости обнадеживают
Количество торговых площадей в Москве к 2016 году может вырасти на 62%
Власти Москвы намерены к 2016 году увеличить обеспеченность жителей столицы торговыми площадями на 62% – до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей столицы, рассказал на пресс-конференции в четверг руководитель департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов.
Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами розничной торговли
«Наша задача к 2016 году довести обеспеченность до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу человек. Сейчас эта цифра составляет 741 квадратный метр на тысячу человек», – указал он.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов.
Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы» предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?