Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва 2016: Перспективы торговой недвижимости обнадеживают
Количество торговых площадей в Москве к 2016 году может вырасти на 62%
Власти Москвы намерены к 2016 году увеличить обеспеченность жителей столицы торговыми площадями на 62% – до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей столицы, рассказал на пресс-конференции в четверг руководитель департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов.
Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами розничной торговли
«Наша задача к 2016 году довести обеспеченность до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу человек. Сейчас эта цифра составляет 741 квадратный метр на тысячу человек», – указал он.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов.
Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы» предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?