Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: 1 июля закроется два рынка
Универсальный и строительный рынки закроют на юго-востоке Москвы с 1 июля
Два рынка – универсальный и строительный – закроют в Юго-восточном административном округе (ЮВАО) Москвы с 1 июля, на месте одного из них разместится транспортно-пересадочный узел, сообщает в пятницу пресс-служба префектуры ЮВАО.
Согласно законодательству РФ, все универсальные рынки в некапитальных сооружениях должны быть упразднены в начале 2012 года. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин пообещал оставить в городе сельхозрынки, а также поручил придать сельскохозяйственным ярмаркам выходного дня «цивилизованный» облик. Большинство универсальных рынков в Москве планируют перепрофилировать в сельскохозяйственные в начале 2012 года. Всего в этом году закроют 19 рынков.
«Будут закрыты универсальный рынок ООО «Альтаир-1» по адресу: Рязанский проспект, 101, и специализированный строительный рынок ООО «Ювитек» по адресу: улица Новоостаповская, владение 1», – уточняется в сообщении.
По информации пресс-службы, на месте выводимого «Альтаир-1» планируется размещение транспортно-пересадочного узла. Вместо закрытого ООО «Ювитек» строительство никаких капитальных сооружений не запланировано, часть его территории будет использована под склады.
«После закрытия двух рынков на территории Юго-Восточного округа будут функционировать десять рынков: ОАО «Велозаводский рынок», ГУП «Люблинский рынок», ООО «Объединение Авел-Центр», ЗАО «Фирма Блик», ООО «Барс-2», ОАО «Лефортовский рынок», ООО «Афганец», ОАО «Рынок «Садовод», ЗАО «ТЭН-Девелопмент», Рынок «Жулебино», – отмечается в сообщении.
Кроме того, добавили в пресс-службе, в настоящее время от жителей районов Кузьминки, Рязанский, Текстильщики и Люблино поступают обращения с просьбами открыть больше магазинов шаговой доступности – таких как «Пятерочка», «Дикси», «Магнит» и других.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.