Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московское метро рассчитывает на "икорную" точку
В московском метро поставят автоматы по продаже икры
Москва, 19 февраля. Московские предприниматели намерены установить в переходах столичной подземки автоматы по продаже красной икры. Проект уже получил одобрение руководства метрополитена, пишут «Известия».
В настоящее время в Москве работают лишь десять икроматов – автоматов по продаже консервированной икры. Они, как правило, стоят в местах скопления обеспеченной публики. В частности, такие терминалы есть в здании столичной мэрии и в одной из башен делового комплекса «Москва-Сити». Стоимость одной банки в автомате варьируется от 150 до 250 рублей. Для сравнения: в магазинах цена одной банки начинается от 130 рублей.
Владелец сети икроматов уверен, что в подземных переходах деликатес будут покупать не только москвичи, но и иностранные туристы. «Красная икра – один из символов России, – заявил учредитель компании «Юкра» Юрий Казьменко. – Поэтому в подземных переходах все надписи и инструкции на автомате будут продублированы на английском языке». Какой из столичных переходов начнет «метать икру» первым, пока неизвестно.
Эксперты бизнес-инициативе предсказывают успех.
«В Москве необходимо развивать вендинговую торговлю, а пока она составляет меньше 1% от общего оборота, – заявил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. – В то время как в некоторых европейских столицах доля автоматов в торговле доходит до 5%. Вряд ли проект по продаже икры через терминалы в переходах будет суперуспешным, но своего покупателя он найдет».
Но в популярности новой инициативы у иностранцев усомнились специалисты в сфере туризма. «Красная икра продается по всему миру, вряд ли гости столицы будут покупать ее как сувенир, чтобы увезти с собой на родину», – заявил первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.
Интересно, что владельцы кофейных автоматов, более распространенных в городе, пока ставить их в таких незащищенных местах, как подуличные переходы, не решаются. «Бывает, вандалы разбивают машины даже в офисных центрах. Что же будет в переходах, которые открыты днем и ночью и, как правило, не охраняются, – заявил управляющий вендинговой сетью Дмитрий Бабенко. – Более того, автомат могут просто увезти среди ночи, а ведь каждая машина стоит около 200 тысяч рублей».
Однако Казьменко вандалов не боится. С его точки зрения, достаточно просто застраховать все автоматы и забыть про эту проблему.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?