Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московский ювелирный завод проведет полный ребрендинг и сменит название на MIUZ Diamonds
В честь своего 100-летнего юбилея крупнейший в России производитель украшений Московский ювелирный завод объявил о своем полном ребрендинге, а также анонсировал новое имя сети — MIUZ Diamonds.
Photo Mix / Pixabay
Компания сообщает, что толчком к новому вектору развития стал растущий интерес аудитории к бриллиантам. Отмечается, что к 4 кварталу 2020 году продажи MIUZ Diamonds в онлайн и оффлайн сегментах выросли на треть, и данная тенденция продолжилась в 2021 году. В 1920 году Московский ювелирный завод начал свой путь на рынке производителей украшений и в 2020 году отметил свой столетний юбилей.
«Прошедший 2020 год для Московского ювелирного завода стал не только круглой датой со дня основания компании, но и периодом роста продаж и трансформации стратегии. В 2021 году в планы компании входит как активное развитие онлайн-магазина, так и увеличение торговых площадей на 25%», — прокомментировала директор по развитию компании Анастасия Саранцева.
В настоящий момент сеть MIUZ Diamonds включает в себя более 350 торговых точек по всей России, в Беларуси и в Казахстане, включая 250 собственных магазинов. По результатам четвертого квартала прошлого года прирост компании выражается в двухзначных цифрах — +27%, а за первый квартал текущего года рост наблюдается уже на треть — продажи за этот период составили 3,8 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что обязательную маркировку ювелирных изделий предложили перенести на 2024 год.
Кроме того, «585*Золотой» рассказал о том, какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?