Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московский ювелирный завод намерен к 2010 году расширить розничную сеть до 250 объектов
ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ, принадлежит израильскому бизнесмену Льву Леваеву) к концу 2009г. планирует расширить розничную сеть до 250 объектов, включая магазины в РФ и странах СНГ. Об этом сообщил генеральный директор Московского ювелирного завода Денис Адамский. В настоящее время в сеть МЮЗ входят 105 магазинов в 32 городах РФ и 1 магазин на Украине.
Комментируя планы по развитию компании в странах СНГ, Д.Адамский отметил, что к концу 2009г. на Украине может быть открыто уже порядка 30 салонов, однако он отказался назвать предполагаемое количество объектов в Казахстане и Армении. Д.Адамский также сообщил, что компания достигнет заявленного ранее показателя на 2007г. - 150 магазинов.
Говоря о сделке по приобретению МЮЗом компании-производителя ювелирных изделий ЗАО "Лукас-М", Д.Адамский отметил, что в настоящее время мощности "Лукас-М" находятся на часовом заводе "Полет" и в перспективе будут переведены на Московский ювелирный завод. По его словам, это произойдет не ранее 2008г. Объем производства "Лукас-М" - не менее 250 тыс. изделий в год. Как отметил Д.Адамский, после приобретения ЗАО "Лукас-М" будет переименовано в "Лукас Золос". Сумму сделки по приобретении "Лукас-М" в компании назвать отказались.
Как отмечалось на пресс-конференции, посвященной приобретению "Лукаса", Л.Леваев рассматривает еще несколько предложений по приобретению активов ювелирной отрасли в России.
До последнего времени МЮЗ владел двумя производствами - в Москве и Перми - совокупной мощностью 28 тыс. изделий в месяц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?