Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московский ЦУМ бросит якорь в Краснодаре
Московский ЦУМ станет якорным арендатором Краснодарского ТРЦ «ОЗ Молл» и реализует в нем свою популярную концепцию модного универмага.
ЦУМ займет площадь 10 000 кв.м. и разместится сразу на трех уровнях торгового центра. Традиционно для московского формата, первый этаж будет отведен под парфюмерию, косметику, ювелирные изделия и аксессуары; женская одежда расположится на втором этаже, мужская – на третьем.
«Примечательно, что ЦУМ, открывающийся в «ОЗ Молле», – не аутлет, в нем будут представлены самые последние коллекции престижных fashion брендов, в том числе ограниченного выпуска. Ассортимент торговых марок не уступит столичному магазину, а в чем-то будет просто уникальным. Так, в парфюмерном отделе появятся редкие «нишевые» ароматы и линии косметики, которых не купить в Москве», – говорит Александра Чиркаева, заместитель директора, отдел торговых площадей Jones Lang LaSalle.
Как и в Москве, в краснодарском ЦУМе планируется дефиле и показы коллекций, можно будет воспользоваться бесплатными услугами профессиональных стилистов в рамках сервиса «персональный шоппинг». Кроме того, для клиентов ЦУМа будет предусмотрена отдельная VIP-парковка.
«ОЗ Молл» – один из крупнейших торгово-развлекательных центров в Европе, общей площадью порядка 212 000 кв.м и 165 000 кв. м., предназаначеннных под аренду. На данный момент часть ТЦ уже полноценно функционирует – работают такие арендаторы как OBI, KIKA, O`Кей и Декатлон. Открытие всего торгово-развлекательного комплекса запланировано на осень 2011 года.
«Мы намерены сделать «ОЗ Молл» ведущим торговым центром среди проектов такого уровня на российском рынке. К работе привлечены лучшие профессионалы в отрасли, их задача – подобрать оптимальное предложение по арендаторам, реализовать наиболее эффективные маркетинговые инициативы и решения по управлению объектом», – говорит Франк Барбалако, вице-президент AIM Property Development.
Девелопер проекта – компания AIM Property Development планирует в дальнейшем продолжить инвестировать в торговые центры в России.
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?