Декоративное изображение
9 923

Поделиться

Московский пивзавод Efes закрыт

Производство будет передислоцировано на другие предприятия

С 1 января 2014 года, прекратил работу московский пивзавод турецкой компании Efes, расположенный в Бирюлево. Такое решение еще в ноябре 2013 года приняло российское дочернее предприятие турецкого пивопроизводителя Anadolu Efes компания Efes Rus.

Как ранее сообщала сама компания, данное решение принято в целях оптимизации производства в России. В Efes отмечали, что к осени 2013 года загрузка мощностей завода снизилась до отметки в 60%, поэтому ощутимо растут издержки, и как следствие, поднимается конечная цена на пиво.

Что будет с территорией завода после остановки производства, не уточняется.

В Еfes также отмечают, что по данным статистики, за последние 5 лет объем рынка пива в России сократился более чем на 20%. В качестве причин такого спада турецкая компания называет рост регуляторного давления на пивную отрасль в РФ (ограничения на продажу пенного напитка, на рекламу, и т.д.), а также шестикратное за этот период увеличения акциза на пиво.

Efes Rus (контролирует российскон производство таких брендов как Efes Pilsener, «Белый медведь», «Старый мельник», Bavaria, Green Beer, Warsteiner, «Жигулевское», «Сокол», Gold Mine Beer, «Золотая бочка», Miller, Grolsch, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Redd’s, Amsterdam Navigator, «Моя Калуга», «Три богатыря», ESSA, «Симбирское», «Владпиво», «Рыцарь Приморья», «Студеное», Zwei Meister и Amberweiss) входит в четверку крупнейших игроков на пивоваренном рынке России. Компания работает тут с 1999 года. Кроме завода в Москве, в Efes Rus входят еще 7 заводов по производству пива: в Калуге, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Новосибирске, Ульяновске и Владивостоке. Также в ее составе – четыре российских солодовенных комплекса. Собственно же глобальная Efes Beer Group занимает 5 место по объемам продаж среди пивоваренных компаний Европы и 14 место в мире.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами