Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московский общепит нарастил обороты
В 2011 году оборот московского рынка общественного питания вырос на 12,6%
Согласно «Бизнес-плану кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанному Intesco Research Group , объем московского рынка общественного питания непрерывно растет. Величина оборота московского рынка общественного питания выросла с 95,6 млрд руб. в 2007 году до 135,2 млрд руб. в 2011 году. Среднегодовой темп роста составил 10,5%. В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы в 2011 году превысила 15%.
Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на кафе, столовые и рестораны. Их доля составляет порядка 75%. Остальные 25% занимают бары и прочие заведения. Более половины оборота обеспечил ЦАО (52,2%), более 10% оборота рынка приходилось на ЮВАО (11,2%). Доля ЗАО составляла 9,1%, СВАО – 7,3%, САО – 6,3%.
Объем российского рынка кейтеринга составил в 2011 году 17,4 млрд руб., что было на 18,7% больше, чем в предыдущем году. Доля кейтеринга в общем объеме рынка общественного питания составила 1,9%, С 2008 года она выросла всего на 0,2% : с 1,7% в 2008 году до 1,9% в 2011 году. Это характеризует высокий потенциал развития данной отрасли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?