Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московский кредитный банк мог получить долю в «36,6»
Московский кредитный банк (МКБ), которому аптечная сетьзадолжала свыше 40 млрд руб., мог стать владельцем 9% ритейлера, сообщает «Ъ».
МКБ мог получить часть акций люксембургской компании Long-Term Investments, конечным бенефициаром которой является Сергей Судариков. Этой компании принадлежало 19,05% сети.
Long-Term стала совладельцем ПАО по итогам допэмиссии, которую аптечная сеть завершила 31 мая, разместив 4,4 млрд акций — 72,96% от запланированного объема. Из них 4,38 млрд акций — по открытой подписке по цене 5,05 руб. за бумагу, а 361,9 тыс. акций — по преимущественному праву по 4,55 руб. за акцию. Помимо Long-Term долю в компании получил инвестфонд Altus Capital (29,97%), принадлежащий, согласно материалам «36,6», Gulf Investments Ltd. Эта компания, в свою очередь, находится в доверительном управлении UFG Capital.
До проведения допэмиссии 28% ПАО «Аптечная сеть „36,6“» принадлежали Paneario Holdings Ltd, конечным бенефициаром числился немецкий юридический консультант Филипп Леннерт, 15% — американской Walgreens Boots Alliance, 2,7% — структуре группы «Регион» ООО «Долгосрочные инвестиции».
Аптечная сетьвключает в себя более 1,3 тыс. точек. В топ-200 аптечных сетей, составленный Vademecum по итогам 2018 года,заняла третью позицию с долей рынка 4,1%. По собственным данным, в 2018 году выручкасократилась с 48,3 млрд руб. годом ранее до 44,7 млрд руб., чистый убыток вырос с 13,1 млрд до 22,8 млрд руб. На прошлой неделе аптечная сеть подписала договор на поставку лекарств с одним из крупнейших российских фармдистрибуторов ЦВ «Протек». Стороны возобновили сотрудничество впервые с декабря 2015 года, когда поставщик отказался отгружать товар в сеть из-за долгов по договорам поставок.
Ранее акции «Аптечной сети 36,6» выросли на 62%.
«36,6» помирилась с «Протеком»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?