Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2291

Поделиться

Московский кредитный банк мог получить долю в «36,6»

Московский кредитный банк (МКБ), которому аптечная сеть «36,6» задолжала свыше 40 млрд руб., мог стать владельцем 9% ритейлера, сообщает «Ъ».

МКБ мог получить часть акций люксембургской компании Long-Term Investments, конечным бенефициаром которой является Сергей Судариков. Этой компании принадлежало 19,05% сети. 

Long-Term стала совладельцем ПАО по итогам допэмиссии, которую аптечная сеть завершила 31 мая, разместив 4,4 млрд акций — 72,96% от запланированного объема. Из них 4,38 млрд акций — по открытой подписке по цене 5,05 руб. за бумагу, а 361,9 тыс. акций — по преимущественному праву по 4,55 руб. за акцию. Помимо Long-Term долю в компании получил инвестфонд Altus Capital (29,97%), принадлежащий, согласно материалам «36,6», Gulf Investments Ltd. Эта компания, в свою очередь, находится в доверительном управлении UFG Capital.

До проведения допэмиссии 28% ПАО «Аптечная сеть „36,6“» принадлежали Paneario Holdings Ltd, конечным бенефициаром числился немецкий юридический консультант Филипп Леннерт, 15% — американской Walgreens Boots Alliance, 2,7% — структуре группы «Регион» ООО «Долгосрочные инвестиции».

Аптечная сеть «36,6» включает в себя более 1,3 тыс. точек. В топ-200 аптечных сетей, составленный Vademecum по итогам 2018 года, «36,6» заняла третью позицию с долей рынка 4,1%. По собственным данным, в 2018 году выручка «36,6» сократилась с 48,3 млрд руб. годом ранее до 44,7 млрд руб., чистый убыток вырос с 13,1 млрд до 22,8 млрд руб. На прошлой неделе аптечная сеть подписала договор на поставку лекарств с одним из крупнейших российских фармдистрибуторов ЦВ «Протек». Стороны возобновили сотрудничество впервые с декабря 2015 года, когда поставщик отказался отгружать товар в сеть из-за долгов по договорам поставок.

Ранее акции «Аптечной сети 36,6» выросли на 62%.

«36,6» помирилась с «Протеком»?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами