Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Московские вокзалы ждет реинкарнация
Вокзалы Москвы ожидает перевоплощение в торгово-развлекательные центры
Ждать электричку станет веселее: РЖД планирует создать на привокзальных территориях огромные моллы, для чего уже ищет инвесторов. Новые торговые центры будут пользоваться большим спросом у потребителей, считают эксперты, но цены в торговых точках придется адаптировать под средний класс.
Москвичей отправят отдыхать на вокзалы. РЖД хочет превратить столичные пересадочные пункты в торгово-развлекательные центры. Об этом в интервью газете «Известия» заявил представитель компании Дмитрий Писаренко. В РЖД уверены, что посетителями таких моллов будут не только пассажиры, но и москвичи из близлежащих районов. Сейчас перевозчик ищет инвесторов для этого проекта. Торговые центры могут появиться как в зданиях самих вокзалов, так и на привокзальных площадях, так считает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. Для расширения есть место, уверен эксперт.
«У нас грандиозное сооружение – наши замечательные вокзалы. Во многих местах при них есть огромные площади, которыми тоже владеет РЖД. Я не вижу проблем с первым вариантом – это перестройка внутренних пространств в уже имеющихся вокзальных помещениях. Второй вопрос – это пристройки к существующим вокзалам или даже создание неких комплексов на небольшом отдалении от них. Не вижу здесь проблемы никакой», – говорит он.
По замыслу РЖД, в торгово-развлекательных центрах при вокзалах появятся не только бутики, но и тиры, бильярды и даже игровые комнаты для детей. Однако такие заведения будут пользоваться специфическим спросом, утверждает исполнительный исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский.
«Места, конечно, очень проходные, одни из самых проходных в городе. Спрос со стороны торговых операторов и, конечно же, будет потребительский спрос на услуги таких торговых центров. Услуги должны соответствовать уровню потребительского настроения, в основном народ от среднего класса у нас передвигается железнодорожным транспортом, это должны быть какие-то более корректные с точки зрения цен, демократические магазины», – говорит он.
Первые торгово-развлекательные центры могут появиться на тех вокзалах, где сейчас завершается реконструкция. В частности, на Павелецком, Савеловском, Рижском и Ленинградском.
Ольга Волкова, «Коммерсантъ FM»
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?