Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские вокзалы ждет реинкарнация
Вокзалы Москвы ожидает перевоплощение в торгово-развлекательные центры
Ждать электричку станет веселее: РЖД планирует создать на привокзальных территориях огромные моллы, для чего уже ищет инвесторов. Новые торговые центры будут пользоваться большим спросом у потребителей, считают эксперты, но цены в торговых точках придется адаптировать под средний класс.
Москвичей отправят отдыхать на вокзалы. РЖД хочет превратить столичные пересадочные пункты в торгово-развлекательные центры. Об этом в интервью газете «Известия» заявил представитель компании Дмитрий Писаренко. В РЖД уверены, что посетителями таких моллов будут не только пассажиры, но и москвичи из близлежащих районов. Сейчас перевозчик ищет инвесторов для этого проекта. Торговые центры могут появиться как в зданиях самих вокзалов, так и на привокзальных площадях, так считает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. Для расширения есть место, уверен эксперт.
«У нас грандиозное сооружение – наши замечательные вокзалы. Во многих местах при них есть огромные площади, которыми тоже владеет РЖД. Я не вижу проблем с первым вариантом – это перестройка внутренних пространств в уже имеющихся вокзальных помещениях. Второй вопрос – это пристройки к существующим вокзалам или даже создание неких комплексов на небольшом отдалении от них. Не вижу здесь проблемы никакой», – говорит он.
По замыслу РЖД, в торгово-развлекательных центрах при вокзалах появятся не только бутики, но и тиры, бильярды и даже игровые комнаты для детей. Однако такие заведения будут пользоваться специфическим спросом, утверждает исполнительный исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский.
«Места, конечно, очень проходные, одни из самых проходных в городе. Спрос со стороны торговых операторов и, конечно же, будет потребительский спрос на услуги таких торговых центров. Услуги должны соответствовать уровню потребительского настроения, в основном народ от среднего класса у нас передвигается железнодорожным транспортом, это должны быть какие-то более корректные с точки зрения цен, демократические магазины», – говорит он.
Первые торгово-развлекательные центры могут появиться на тех вокзалах, где сейчас завершается реконструкция. В частности, на Павелецком, Савеловском, Рижском и Ленинградском.
Ольга Волкова, «Коммерсантъ FM»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?