Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские власти решили создать сеть ларьков, торгующих изделиями народных промыслов
В Москве планируется создать розничную торговую сеть, в которой будут продавать изделия народных художественных промыслов, сообщили РИА Новости в городской администрации.
"Сейчас в Москве еще не преодолены негативные тенденции на рынке продукции народных художественных промыслов. Прежде всего, это связано с тем, что продукция ремесленников вытесняется контрафактной продукцией и различными подделками, а также некачественными импортными изделиями, что создает объективные и необоснованные барьеры на пути продвижения изделий народных художественных промыслов", - сказал собеседник агентства.
Поэтому, по его словам, в городе планируется разработать проекты небольших киосков площадью не более 20 квадратных метров, в которых будет одновременно реализовываться печатная продукция и изделия народных художественных промыслов.
"До конца 2010 года в Москве должно появиться не менее 200 подобных торговых точек", - добавили в горадминистрации.
Кроме того, до конца 2010 года в Москве должно быть установлено не менее 100 отдельно стоящих небольших торговых павильонов общей площадью около 3 тысяч квадратных метров, торгующих изделиями народных промыслов.
Городские власти намерены создавать торговые точки, реализующие продукцию народных промыслов в уже сложившихся жилых районах, а также предусматривать размещение этих торговых объектов при реконструкции уже сложившейся застройки города, в том числе при ликвидации города.
Собеседник агентства сообщил также, что во втором квартале 2007 года в Москве планируется разработать и вынести на утверждение городского правительства целевую среднесрочную программу "Народное наследие" на 2007-2009 годы".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.