Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Московские власти решили создать сеть ларьков, торгующих изделиями народных промыслов
В Москве планируется создать розничную торговую сеть, в которой будут продавать изделия народных художественных промыслов, сообщили РИА Новости в городской администрации.
"Сейчас в Москве еще не преодолены негативные тенденции на рынке продукции народных художественных промыслов. Прежде всего, это связано с тем, что продукция ремесленников вытесняется контрафактной продукцией и различными подделками, а также некачественными импортными изделиями, что создает объективные и необоснованные барьеры на пути продвижения изделий народных художественных промыслов", - сказал собеседник агентства.
Поэтому, по его словам, в городе планируется разработать проекты небольших киосков площадью не более 20 квадратных метров, в которых будет одновременно реализовываться печатная продукция и изделия народных художественных промыслов.
"До конца 2010 года в Москве должно появиться не менее 200 подобных торговых точек", - добавили в горадминистрации.
Кроме того, до конца 2010 года в Москве должно быть установлено не менее 100 отдельно стоящих небольших торговых павильонов общей площадью около 3 тысяч квадратных метров, торгующих изделиями народных промыслов.
Городские власти намерены создавать торговые точки, реализующие продукцию народных промыслов в уже сложившихся жилых районах, а также предусматривать размещение этих торговых объектов при реконструкции уже сложившейся застройки города, в том числе при ликвидации города.
Собеседник агентства сообщил также, что во втором квартале 2007 года в Москве планируется разработать и вынести на утверждение городского правительства целевую среднесрочную программу "Народное наследие" на 2007-2009 годы".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?