Декоративное изображение
1 546

Поделиться

Московские власти призывают не создавать ажиотажа вокруг возможного роста цен на алкоголь

Департамент потребительского рынка и услуг Москвы не располагает информацией о том, что производители алкоголя в России и столице с 1 ноября поднимают цены на свою продукцию, заявил руководитель департамента Владимир Малышков, комментируя информацию, распространенную некоторыми СМИ.

"У нас пока такой информации нет. Ну, и что из того, даже если цены будут подняты? Меньше пить будем?", - спросил В.Малышков. Он отметил, что цены на алкогольную продукцию традиционно увеличиваются перед новогодними праздниками.

"У нас всегда перед праздниками цены поднимаются, а потом стабилизируются. Не нужно создавать ажиотажа", - сказал В.Малышков. Он подчеркнул, что власти Москвы больше обеспокоены ситуацией с ростом цен на основные виды продовольствия.

"Не надо сравнивать ситуацию с ценами на алкоголь с ростом цен, например, на молоко. По основным видам продовольствия сейчас цены стабилизированы", - сказал министр.

Вместе с тем он отметил, что в настоящее время власти не в состоянии полностью контролировать ценообразование.

"Удержать это невозможно, потому что нет законов, позволяющих регулировать цены. Мы живем в рыночных условиях. Но при этом соответствующим органам надо ловить жуликов, если они есть, которые пытаются нажиться на этой проблеме", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что, по его оценке, цены на основные виды продовольствия будут находиться примерно на одном уровне до конца января, в соответствии с достигнутыми договоренностями с предпринимателями.

Как рассказал представитель магазина N1 при столичном заводе "Кристалл", по состоянию на 1 ноября, цены на отпускаемую алкогольную продукцию остались на прежнем уровне.

Между тем в одной из крупных московских оптово-розничных сетей сообщили, что 1 ноября отпускные цены на алкоголь выросли на 2% по сравнению с предыдущим днем. "Не исключено, что ценники будут снова переписаны до конца дня", - сказал собеседник.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами