Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские власти призывают не создавать ажиотажа вокруг возможного роста цен на алкоголь
Департамент потребительского рынка и услуг Москвы не располагает информацией о том, что производители алкоголя в России и столице с 1 ноября поднимают цены на свою продукцию, заявил руководитель департамента Владимир Малышков, комментируя информацию, распространенную некоторыми СМИ.
"У нас пока такой информации нет. Ну, и что из того, даже если цены будут подняты? Меньше пить будем?", - спросил В.Малышков. Он отметил, что цены на алкогольную продукцию традиционно увеличиваются перед новогодними праздниками.
"У нас всегда перед праздниками цены поднимаются, а потом стабилизируются. Не нужно создавать ажиотажа", - сказал В.Малышков. Он подчеркнул, что власти Москвы больше обеспокоены ситуацией с ростом цен на основные виды продовольствия.
"Не надо сравнивать ситуацию с ценами на алкоголь с ростом цен, например, на молоко. По основным видам продовольствия сейчас цены стабилизированы", - сказал министр.
Вместе с тем он отметил, что в настоящее время власти не в состоянии полностью контролировать ценообразование.
"Удержать это невозможно, потому что нет законов, позволяющих регулировать цены. Мы живем в рыночных условиях. Но при этом соответствующим органам надо ловить жуликов, если они есть, которые пытаются нажиться на этой проблеме", - сказал В.Малышков.
Он добавил, что, по его оценке, цены на основные виды продовольствия будут находиться примерно на одном уровне до конца января, в соответствии с достигнутыми договоренностями с предпринимателями.
Как рассказал представитель магазина N1 при столичном заводе "Кристалл", по состоянию на 1 ноября, цены на отпускаемую алкогольную продукцию остались на прежнем уровне.
Между тем в одной из крупных московских оптово-розничных сетей сообщили, что 1 ноября отпускные цены на алкоголь выросли на 2% по сравнению с предыдущим днем. "Не исключено, что ценники будут снова переписаны до конца дня", - сказал собеседник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?