Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 212

Поделиться

Московские власти начнут с 1 июля проверять продукты на наличие ГМО в купленных для этого лабораториях

Столичные власти на закупку лабораторий и оплату проверок исследований продуктов питания на содержание генно-модифицированных организмов (ГМО) из столичного бюджета потратили 50 миллионов рублей, заявил замруководителя департамента потребительского рынка и услуг города Анатолий Кочетков.

Более 50% исследованных Роспотребнадзором пищевых продуктов, содержащих ГМО, не имеют информации о наличии в них компонентов, полученных с их применением. Наиболее часто ГМО встречаются в мясных (14,4% случаев), птицеводческих продуктах (6,1%) и растительных белках (8,2%).

В столице с 1 июля, согласно постановлению правительства Москвы, вводится добровольная маркировка продуктов питания, не содержащих ГМО. «Все структуры города, а также организации, функционирующие в этом правовом поле, работали над этим постановлением. В результате потребовались деньги только на закупку лабораторий и оплату проведения исследований», - сказал Кочетков.

По его словам, «их сумма составила 50 миллионов рублей». «Это копейки. А то, что город сделал - это большой прорыв», - отметил замминистра.

Он также выразил надежду, что уже к 1 июля контролеры смогут выйти на проверки, заработают лаборатории и весь механизм реализации постановления столичных властей будет запущен.

Кочетков уточнил что московское правительство на средства городского бюджета закупило 16 лабораторий, которые будут введены в эксплуатацию после проведения конкурса.

В проверках смогут принимать участие представители общественных организаций. «При этом вся информация о результатах проведенных анализов будет гласной. СМИ смогут донести любую информацию о тех, кто будет уличен в недобросовестности», - добавил замруководителя департамента.

Он напомнил, что в соответствии с упомянутым постановлением в городе запрещено закупать содержащие ГМО продукты для поставок в социальные учреждения - детские сады, школы, больницы и т.д.

Кочетков также подчеркнул, что московские власти создадут специализированный реестр недобросовестных продавцов. «Когда объявят, что в определенных сетевых магазинах производится колбаса, содержащая ГМО, а организация не сообщила об этом факте, это серьезно скажется на престиже предприятия. Первая на постановление правительства отреагировала сеть магазинов "Седьмой континент" и обратилась к своим поставщикам, чтобы они предоставляли всю информацию о наличии ГМО в продуктах. Мы думаем, что так поступят и остальные», - отметил он.

Летом прошлого года Мосгордума приняла региональный закон о продовольственной безопасности. На федеральном же уровне до сих пор нет ни одного закона или техрегламента, регулирующего ввоз, оборот и использование трансгенной продукции.

Между тем на прошлой неделе Роспотребнадзор сообщил об ужесточении контроля за продуктами, содержащими ГМО. Служба требует от производителей сопровождать такие товары соответствующей маркировкой.

«Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и оборотом пищевых продуктов, необходимо соблюдать требования законодательства РФ в части информирования населения о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением ГМО», - говорится в постановлении главы службы, главного госсанврача Геннадия Онищенко.

В документе говорится, что управления Роспотребнадзора по регионам и по железнодорожному транспорту должны «считать осуществление надзора за пищевыми продуктами, полученными из ГМО, приоритетным направлением деятельности на 2007 год».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами