Декоративное изображение
4 705

Поделиться

Московские ТЦ заполняют новые бренды

В 3 квартале 2016 года в открытых источниках было анонсировано более 60 сделок по аренде помещений в качественных торговых объектах. В общей сложности было сдано порядка 50 000 кв. м. К самым крупным сделкам можно отнести открытие в ТРЦ «Авиапарк» объединенной торговой площадки для молодых дизайнеров сегмента fashion под брендом Trend Island общей площадью 4 000 кв. м GLA.

К крупным сделкам можно отнести

  • открытие сетью «Азбука Вкуса» нового формата магазина под брендом «Маркет» в ТРЦ «Рига Молл » общей площадью 3 800 кв. м GLA,
  • открытие магазина сети «Декатлон» общей площадью 3 740 кв. м GLA в ТРЦ «Ривьера»,
  • открытие универмага Podium Market общей 3 200 кв. м GLA в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино».

Рекордсменом среди торговых объектов с наибольшим числом открытых в 3 квартале магазинов стал ТРЦ «Хорошо!», в который заехали такие сетевые бренды, как «Л’Этуаль», «ТВОЕ», «Детский Мир», «Сбербанк», «Школа танцев» и другие, общей площадью более 5000 кв.м. GLA.

Новые бренды, открытые в Москве в 3 квартале 2016 г.

Название

Профиль

Страна

Торговый объект

Jouvence Eternelle

Косметика

Франция

«Афимолл Сити»

Cafe 1862

Кафе

Австрия

«МЕГА Химки»

«СушиВесла»

Кафе/бар

Россия

«Афимолл Сити»

Lindt

Производство шоколада

Швейцария

«МЕГА Химки»

Billabong

Одежда

Австралия

«Авиапарк»

AliExpress

Интернет-ритейлер

Китай

Ленинградский вокзал

Планы развития крупных сетевых компаний в РФ в 2016 г.

Название

Профиль

Планы развития

Планы сокращения

Сроки

Sela

Одежда для взрослых и детей

Увеличение сети магазинов в 2 раза в РФ

 

2016-2017 гг.

Телефон.ру (МТС)

Электроника , мобильная связь

Планы открытия 200 новых торговых точек

 

2016-2018 гг.

LoveZona

Товары для взрослых

Открытие 30 новых торговых точек

 

2016-2018 гг.

Градусы

Алкомаркеты

 

Закрытие всех магазинов

2016-2017 гг.

Little Black Shoe

Сеть обувных магазинов

 

Закрытие всех магазинов в Москве

2016-2017 гг.

Дети

Товары для детей

 

Закрытие всех магазинов сети

2016 гг.

Розовый Кролик

Товары для семьи

Планы по открытию 300 магазинов на территории РФ и СНГ

 

2016-2018 гг.

В 3 квартале открылась практически половина всех объектов, анонсированных на 2016 год. Практически все объекты открыты с высокой долей вакантных площадей.

Как и во 2-м квартале для рынка характерна тенденция на заполнение объектов нетиповыми арендаторами.

  • Привычными для любого нового ТРЦ становятся арендаторы развлекательной сферы для детей, увеличивается количество заведений общественного питания, премиальных ресторанов.
  • Во всех ТРЦ открываются кинотеатры.
  • Новым форматом стали батутные центры и «островные» универмаги, располагающиеся вне стандартных планировок на пути следования внутренних людских потоков.

В 3 квартале было анонсировано несколько торговых объектов в составе МФК

  • Компания MR Group анонсировала строительство ТРЦ районного формата общей площадью 12 000 кв. м GLA в строящемся проекте «Фили Град».
  • Планируется развитие торговой функции в составе ТПУ «Котельники».

В целом, ситуация на рынке качественных торговых объектов остается непростой, но стабильной. Постепенно восстанавливается посещаемость ТРЦ, открываются новые форматы торговли и услуг, на московский рынок выходят новые международные бренды.

Однако предпосылок к повышению покупательской способности пока не наблюдается в связи со сложной экономической ситуацией.

Источник: Welhome Real Estate Consulting

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами