Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские ТЦ заполняют новые бренды
В 3 квартале 2016 года в открытых источниках было анонсировано более 60 сделок по аренде помещений в качественных торговых объектах. В общей сложности было сдано порядка 50 000 кв. м. К самым крупным сделкам можно отнести открытие в ТРЦ «Авиапарк» объединенной торговой площадки для молодых дизайнеров сегмента fashion под брендом Trend Island общей площадью 4 000 кв. м GLA.
К крупным сделкам можно отнести
- открытие сетью «Азбука Вкуса» нового формата магазина под брендом «Маркет» в ТРЦ «Рига Молл » общей площадью 3 800 кв. м GLA,
- открытие магазина сети «Декатлон» общей площадью 3 740 кв. м GLA в ТРЦ «Ривьера»,
- открытие универмага Podium Market общей 3 200 кв. м GLA в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино».
Рекордсменом среди торговых объектов с наибольшим числом открытых в 3 квартале магазинов стал ТРЦ «Хорошо!», в который заехали такие сетевые бренды, как «Л’Этуаль», «ТВОЕ», «Детский Мир», «Сбербанк», «Школа танцев» и другие, общей площадью более 5000 кв.м. GLA.
Новые бренды, открытые в Москве в 3 квартале 2016 г.
Название |
Профиль |
Страна |
Торговый объект |
---|---|---|---|
Jouvence Eternelle |
Косметика |
Франция |
«Афимолл Сити» |
Cafe 1862 |
Кафе |
Австрия |
«МЕГА Химки» |
«СушиВесла» |
Кафе/бар |
Россия |
«Афимолл Сити» |
Lindt |
Производство шоколада |
Швейцария |
«МЕГА Химки» |
Billabong |
Австралия |
«Авиапарк» |
|
AliExpress |
Интернет-ритейлер |
Китай |
Ленинградский вокзал |
Планы развития крупных сетевых компаний в РФ в 2016 г.
Название |
Профиль |
Планы развития |
Планы сокращения |
Сроки |
---|---|---|---|---|
Sela |
Одежда для взрослых и детей |
Увеличение сети магазинов в 2 раза в РФ |
|
2016-2017 гг. |
Телефон.ру (МТС) |
Электроника , мобильная связь |
Планы открытия 200 новых торговых точек |
|
2016-2018 гг. |
LoveZona |
Товары для взрослых |
Открытие 30 новых торговых точек |
|
2016-2018 гг. |
Градусы |
Алкомаркеты |
|
Закрытие всех магазинов |
2016-2017 гг. |
Little Black Shoe |
Сеть обувных магазинов |
|
Закрытие всех магазинов в Москве |
2016-2017 гг. |
Дети |
Товары для детей |
|
Закрытие всех магазинов сети |
2016 гг. |
Розовый Кролик |
Товары для семьи |
Планы по открытию 300 магазинов на территории РФ и СНГ |
|
2016-2018 гг. |
В 3 квартале открылась практически половина всех объектов, анонсированных на 2016 год. Практически все объекты открыты с высокой долей вакантных площадей.
Как и во 2-м квартале для рынка характерна тенденция на заполнение объектов нетиповыми арендаторами.
- Привычными для любого нового ТРЦ становятся арендаторы развлекательной сферы для детей, увеличивается количество заведений общественного питания, премиальных ресторанов.
- Во всех ТРЦ открываются кинотеатры.
- Новым форматом стали батутные центры и «островные» универмаги, располагающиеся вне стандартных планировок на пути следования внутренних людских потоков.
В 3 квартале было анонсировано несколько торговых объектов в составе МФК
- Компания MR Group анонсировала строительство ТРЦ районного формата общей площадью 12 000 кв. м GLA в строящемся проекте «Фили Град».
- Планируется развитие торговой функции в составе ТПУ «Котельники».
В целом, ситуация на рынке качественных торговых объектов остается непростой, но стабильной. Постепенно восстанавливается посещаемость ТРЦ, открываются новые форматы торговли и услуг, на московский рынок выходят новые международные бренды.
Однако предпосылок к повышению покупательской способности пока не наблюдается в связи со сложной экономической ситуацией.
Источник: Welhome Real Estate Consulting
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?