Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 245

Поделиться

Предприниматели Москвы предложили продавать рецептурные лекарства через вендинговые аппараты

Члены рабочей группы по цифровизации при омбудсмене по защите прав предпринимателей Москвы просят Минздрав России разрешить им продажу рецептурных лекарств через вендинговые аппараты. Они считают, что это повысит доступность препаратов в отдаленных регионах страны, где нет полноценных аптек, пишет «Ъ».

Syda Productions/ Shutterstock

Syda Productions/ Shutterstock

Продавать рецептурные лекарства предлагается с помощью системы электронных рецептов на основе QR-кода. Общественники неоднократно получали обращения от аптечных сетей и на их основе разработали инициативу, которая призвана улучшить доступность лекарств, сообщил изданию основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube, член рабочей группы Вадим Ткаченко.

По его мнению, автоматизированные аппараты с лекарствами можно установить в поликлиниках, в отдельных магазинах или других учреждениях. Проект особенно актуален для дальних регионов и сельской местности, где сложно добраться до больницы, чтобы получить рецепт и препарат. Идея, подчеркивает он, «вполне реализуема технически», привлекательна для инвесторов и выгодна для бизнеса.

«Такая мера даст возможность малому и среднему бизнесу конкурировать с крупными игроками. Поскольку для установки вендинговых аппаратов не нужно будет получать соответствующие разрешения и оформлять аптечные пункты в соответствии с нормативными документами. При этом, конечно, должны быть соблюдены и меры предосторожности. Так, сами аппараты будут оснащены камерами и техническими мерами защиты. Также будет вестись реестр как аппаратов, так и выданных электронных рецептов, которые будут отслеживать Минздрав или Росздравнадзор», — пояснил Вадим Ткаченко.

Лекарства в России планируют продавать в рассрочку в онлайн-канале

На 20% сократился ассортимент импортных лекарств в аптеках

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами