Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские покупатели «Ленты» попробуют блины «от робота»
«Лента» приступила к пилотированию проекта по роботизации собственного производства — автоматы по приготовлению блинов появились в двух московских магазинах.
Natalia Van Doninck/shutterstock
Пилотный проект стартовал в конце октября в московском супермаркете по улице Ивана Франко и в гипермаркете в Истре. Робот за три минуты может приготовить простые блины или блюда с начинками стоимостью от 60 до 130 рублей. Покупатель самостоятельно выбирает топпинг из десятка сладких и соленых начинок и получает порцию горячих блинов, приготовленных у него на глазах. Интерес к новым аппаратам возник уже в первые сутки после установки.
Наибольшей популярностью в меню пользуются сытные блины с начинками из мяса, индейки, ветчины и сыра. Среди сладких ингредиентов лидирует варенье из малины.
Вендинговые автоматы работают круглосуточно, ночью продукция продается со скидками. В ближайшем будущем компания планирует ускорить процесс приготовления блинов в часы пиковой нагрузки и использовать в качестве начинок ингредиенты собственного производства.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области.
Кроме того, «Лента» установила автоматы для очистки ананасов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?