Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 856

Поделиться

Московские магазины за месяц оштрафованы на 1,8 млн руб за нарушения

Управление Роспотребнадзора по Москве в декабре наложило штрафы на сумму 1,8 миллиона рублей на владельцев магазинов за нарушения прав потребителей, сообщает ведомство.

В ноябре аналогичные штрафы составляли 1,5 миллиона рублей.

"В декабре 2008 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Москве провели 432 мероприятия по контролю в сфере защиты прав потребителей, 352 из них - внеплановые, по заявлениям граждан. Вынесено 241 определение о возбуждении административных дел по защите прав потребителей, 481 постановление о наложении штрафов на сумму 1,8 миллиона рублей",- говорится в сообщении.

В частности, при проверке ООО "Копейка-Москва" на Малой Черкизовской улице специалисты выявили реализацию тортов с просроченными сроками годности, также продавался не соответствующий стандарту укроп.

"При рассмотрении обращения потребителя в отношении отказа ООО "Эльдорадо" (бульвар Дмитрия Донского, 2А) в расторжении договора купли-продажи мини-печи, проданной с дефектом, выявленным в пределах гарантийного срока, установлено, что продавцом нарушен порядок рассмотрения требования потребителя: не проведена экспертиза изделия для установления причин возникновения дефекта (или его отсутствия)", - говорится в сообщении.

По фактам выявленных административных правонарушений виновные лица привлечены к административной ответственности сообщает Роспотребнадзор по Москве.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами