Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские магазины за месяц оштрафованы на 1,8 млн руб за нарушения
Управление Роспотребнадзора по Москве в декабре наложило штрафы на сумму 1,8 миллиона рублей на владельцев магазинов за нарушения прав потребителей, сообщает ведомство.
В ноябре аналогичные штрафы составляли 1,5 миллиона рублей.
"В декабре 2008 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Москве провели 432 мероприятия по контролю в сфере защиты прав потребителей, 352 из них - внеплановые, по заявлениям граждан. Вынесено 241 определение о возбуждении административных дел по защите прав потребителей, 481 постановление о наложении штрафов на сумму 1,8 миллиона рублей",- говорится в сообщении.
В частности, при проверке ООО "Копейка-Москва" на Малой Черкизовской улице специалисты выявили реализацию тортов с просроченными сроками годности, также продавался не соответствующий стандарту укроп.
"При рассмотрении обращения потребителя в отношении отказа ООО "Эльдорадо" (бульвар Дмитрия Донского, 2А) в расторжении договора купли-продажи мини-печи, проданной с дефектом, выявленным в пределах гарантийного срока, установлено, что продавцом нарушен порядок рассмотрения требования потребителя: не проведена экспертиза изделия для установления причин возникновения дефекта (или его отсутствия)", - говорится в сообщении.
По фактам выявленных административных правонарушений виновные лица привлечены к административной ответственности сообщает Роспотребнадзор по Москве.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.