Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4436

Поделиться

Московские киоски нашли владельцев

Право торговли почти в 1000 киосков Москвы получили предприниматели в 2016 году

Право торговли в 950 киосках получили столичные предприниматели через аукционы Единой торговой площадки Москвы в 2016 году. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли в 950 киосках с разной специализацией были разыграны на электронных аукционах в 2016 году. Всего для участия в аукционах было подано 5,5 тысяч заявок. Это высокий показатель активности, который демонстрирует доверие выбранной столичными властями форме реализации права торговли в нестационарных объектах. В среднем на лот претендовали 5-6 участников, среднее превышение итоговой цены над стартовым значением составило 210 процентов», – сказал Г. Дёгтев.

Он напомнил, что успешным продажам этого года предшествовал пилотный проект 2015 года, который показал высокий интерес предпринимателей.

«Первый год реализации пилотного проекта Правительства Москвы по реализации права торговли в киосках показал огромный интерес предпринимателей. Следует отметить, что столичные власти предусмотрели и сохраняют преференции для тех, кто решил торговать в киосках с сезонным или не самым востребованным направлением – «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы» – для них стоимость ежемесячного платежа рассчитывается с коэффициентом 0,3», – подчеркнул Г. Дёгтев.

Он сообщил, что в этом году наибольшая конкуренция наблюдается на торгах по киоскам с назначением «Овощи и фрукты» – в среднем на лот претендуют до 16 участников. Среднее превышение финальной стоимости над стартовым значением составляет 900 процентов.

Высокая конкуренция сохраняется на торгах по киоскам «Мороженое» и «Цветы» – в среднем на лот претендуют 5-6 участников, среднее превышение итоговой цены составляет 210 процентов.

В настоящее время ведется заявочная кампания по более 70-ти киоскам с разной специализацией. 

Retail.ru

По материалам Департамента города Москвы по конкурентной политике

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами