Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Московская пивоваренная компания» начнет поставлять китайское пиво в РФ
ЗАО «Московская пивоваренная компания» (МПК) начнет импортировать пиво Tsingtao Premium Lager из КНР. В ноябре компания получила декларацию соответствия, согласно которой продукт будет ввозиться в банках объемом 0,5 л, размер партии — около 41,5 тыс. штук, сообщает «Ъ».
Parilov/shutterstock
Tsingtao считается самым известным китайским брендом. Его выпускает компания Tsingtao Brewery Co. Ltd, которая входит в шестерку крупных мировых производителей пива. Компанию основали немецкие и британские предприниматели в 1903 году.
Согласно китайским таможенным данным, интерес к пиву из Китая в РФ в целом растет: за январь—октябрь 2022 года КНР поставила в Россию 897 тыс. дал пива, что на 12% больше, чем годом ранее. При этом поставки напитков из Бельгии, Голландии, Чехии, Великобритании, США сократились. С января по сентябрь число позиций импортного пива в ритейле снизилось с 15 до 9 единиц, по данным NielsenIQ.
МПК управляет заводом в Мытищах мощностью 80 млн дал в год, где выпускает «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное» и другие бренды. Также компания импортирует и разливает пиво международных марок в России по лицензии. Выручка МПК в 2021 году выросла на 26%, до 32,52 млрд руб., чистая прибыль была 1,36 млрд руб.
Маркировка пива станет обязательной в 2023 году
В 2023 году безалкогольное пиво подорожает на 11%
Монголия вошла в четверку стран — крупнейших покупателей российского пива
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?