Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московская областная таможня подсчитала количество выпущенного маркированного парфюма и обуви в октябре
Московская областная таможня в октябре выпустила в свободное обращение 1,5 млн упаковок маркированных духов и туалетной воды, а также 2,6 млн пар маркированной обуви.
Источник: pexels
Всего с момента введения обязательной маркировки обувной продукции 1 июля 2020 года таможня выпустила 12,5 млн пар обуви. Наиболее часто парфюмерная продукция ввозилась из Франции и Швейцарии, основным импортером обуви в октябре был Китай.
Оформление деклараций с маркированными товарами происходит в Центре электронного декларирования Московской областной таможни. Время оформления безрисковых партий при получении корректного ответа от оператора маркировки не превышает 4 часов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?