Декоративное изображение
3 394

Поделиться

Московская областная таможня оформила более 2,7 тыс. деклараций с маркированными лекарствами и обувью

Московская областная таможня оформила более 2,7 тыс. деклараций с лекарственными препаратами и обувью за два месяца с момента введения обязательной маркировки.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

С июля по август 2020 года было выпущено 545 деклараций с лекарственными препаратами общей массой более 2,5 тыс. тонн. В отношении обувной продукции оформлено около 2,2 тыс. деклараций, выпущено более 6,1 млн пар обуви.

Обязательная маркировка лекарств и обуви средствами идентификации введена с 1 июля 2020 года. Система исключает попадание нелегальной продукции на рынок сбыта. Нанесенный на упаковку штрих-код дает возможность отследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Это позволяет защитить людей от поддельной продукции и обеспечить экономическую безопасность страны.

В регион деятельности Московской областной таможни входит Москва и Московская область, за исключением аэропортов и аэродромов. Структура таможни включает 23 таможенных поста.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Ранее сообщалось о том, что в системе маркировки выдано почти 17 млрд кодов, из них 1,3 млрд на лекарства.

Кроме того, иностранные фармпроизводители смогут маркировать лекарства на таможенных складах.

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами