Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московская Кидзания готовится к открытию
28 января в московском ТЦ Авиапарк состоится официальная церемония открытия детского города. В этот день первые лица компаний-партнеров проекта лично представят свои тематические зоны гостям.
Среди новых партнеров – Независимая лаборатория ИНВИТРО. В детской лаборатории смогут «пройти практику» будущие врачи и лаборанты.
Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м². Она самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.