Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 580

Поделиться

Московская Кидзания готовится к открытию

28 января в московском ТЦ Авиапарк состоится официальная церемония открытия детского города. В этот день первые лица компаний-партнеров проекта лично представят свои тематические зоны гостям.

Среди новых партнеров – Независимая лаборатория ИНВИТРО. В детской лаборатории смогут «пройти практику» будущие врачи и лаборанты.

Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м². Она самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами