Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московская Кидзания готовится к открытию
28 января в московском ТЦ Авиапарк состоится официальная церемония открытия детского города. В этот день первые лица компаний-партнеров проекта лично представят свои тематические зоны гостям.
Среди новых партнеров – Независимая лаборатория ИНВИТРО. В детской лаборатории смогут «пройти практику» будущие врачи и лаборанты.
Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м². Она самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?