Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московская фабрика мороженого открыла флагманское кафе BRandICE
8 апреля 2023 года в Москве состоялось открытие флагманской локации сети кафе BRandICE, направленной на повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города.
Источник: «Баскин Роббинс»
Концепция кафе нового поколения была разработана промышленным комплексом Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ». Кафе позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. В приветственном слове президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова отметила, что качественно новый на российском ресторанном рынке формат BRandICE открывает перспективные возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах страны, а также расширения экспортной географии бренда по франчайзингу.
BRandICE продвигает культуру правильного питания и здоровый образ жизни. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает запросам современных потребителей. Всего в преддверии весенне-летнего сезона специалисты лаборатории вкусов АО «БРПИ» подготовили к выходу на российский рынок более 50 новинок. Таким образом, выпускаемый ассортимент расширен до 250 SKU. В меню кафе представлены более 30 сортов натурального мороженого.
Площадь заведения составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест. Флагманское кафе BRandICE расположено на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-ая Останкинская улица, д. 3.
Сеть фирменных кафе BRandICE насчитывает более 300 точек в 110 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическое развитие сети по франчайзингу реализует АО «БРПИ».
«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России
«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.