Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7307

Поделиться

Московская фабрика мороженого открыла флагманское кафе BRandICE

8 апреля 2023 года в Москве состоялось открытие флагманской локации сети кафе BRandICE, направленной на повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города.

Источник: «Баскин Роббинс»

Источник: «Баскин Роббинс»

Концепция кафе нового поколения была разработана промышленным комплексом Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ». Кафе позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. В приветственном слове президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова отметила, что качественно новый на российском ресторанном рынке формат BRandICE открывает перспективные возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах страны, а также расширения экспортной географии бренда по франчайзингу.

BRandICE продвигает культуру правильного питания и здоровый образ жизни. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает запросам современных потребителей. Всего в преддверии весенне-летнего сезона специалисты лаборатории вкусов АО «БРПИ» подготовили к выходу на российский рынок более 50 новинок. Таким образом, выпускаемый ассортимент расширен до 250 SKU. В меню кафе представлены более 30 сортов натурального мороженого. 

Площадь заведения составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест. Флагманское кафе BRandICE расположено на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-ая Останкинская улица, д. 3.

Сеть фирменных кафе BRandICE насчитывает более 300 точек в 110 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическое развитие сети по франчайзингу реализует АО «БРПИ». 

«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами