Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8301

Поделиться

Мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты»

В начале декабря в Интернете появилось более двух десятков мошеннических сайтов, на которых посетителям предлагается приобрести подарочную карту «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Л’Этуаль» со скидкой 50%, пишут «Известия». В зоне риска — клиенты «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и других ритейлеров.

Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Руководитель отдела выявления цифровых угроз Infosecurity a Softline Александр Вураско рассказал о том, что фишинговые ресурсы традиционно появляются в предновогодний период, но в настоящий момент активность злоумышленников особенно высока. По его словам, количество мошеннических сайтов, которые исследователи обнаружили в начале декабря, обычно появляется за весь месяц, если речь не о предпраздничных периодах.

«Перед Новым годом всегда наблюдается рост активности мошенников. В первую очередь это касается фейковых магазинов, число которых увеличивается на 20–30%. Промокоды тоже пользуются спросом, ведь всегда найдутся люди, желающие сэкономить на новогоднем столе», — добавил эксперт.

Он также отметил, что одна из главных причин увеличения числа вредоносных сайтов — рост числа предложений мошеннических сайтов «под ключ».

Представители компании Х5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») отметили, что руководство сети активно ведет борьбу с мошенничеством от имени своих брендов в целом и с использованием карт лояльности в частности. Они также отметили, что компания ежемесячно блокирует более тысячи вредоносных ресурсов на всех площадках, включая соцсети.

Ранее Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами.

Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами