Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 955

Поделиться

Мосгорстат зафиксировал рост продаж продуктов питания в Москве

В 2018 году продажи продуктов питания (включая напитки и сигареты) в Москве выросли на 3.6%, сообщается в отчете Мосгорстата. В свою очередь, рост продаж непродовольственных товаров составил 2%.

Оборот розничной торговли в столице по результатам года прибавил 2,8%, в том числе 4,6% год-к-году в четвертом квартале и 6,6% в декабре. Продажи продуктов в четвертом квартале увеличились на 4,5%, а в декабре рост разогнался до 7,7% в годовом исчислении с 3,7% в ноябре и 1,3% в октябре. Оборот торговли в сегменте non-food в четвертом квартале показал рост в 4,7% год-к-году.

В декабре темп роста замедлился до 5,5% с 5,6% в ноябре после роста в 2,9% в октябре. Как сообщает Мосгорстат, оборот общественного питания в городе по итогам 2018 года вырос на 8,9% после снижения на 0,4% годом ранее.

В четвертом квартале продажи ресторанов, кафе и баров Москвы увеличился на 9%, в том числе в декабре — на 11,8% год-к-году после 7,7% в ноябре и 7,4% в октябре.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами