Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мосгордума поддержала запрет рекламы вейпов в сети
Столичная городская дума поддержала ряд «антитабачных» законодательных инициатив, в том числе законопроект о запрете рекламы дистанционной продажи табачных изделий и вейпов. Законопроекты будут направлены в Государственную Думу РФ.
Racool_studio/Freepik
В настоящее время онлайн-торговля никотинсодержащей продукцией в России запрещена федеральным законом. Московские законодатели предложили на федеральном уровне установить запрет также на распространение в интернете и социальных сетях сведений о дистанционной продаже табачной и содержащей никотин продукции, а также кальянов и вейпов.
Известно, что в рамках проведенной акции «Вейп-контроль онлайн» было выявлено около 500 сайтов, нарушающих антитабачное законодательство. Такие ресурсы могут начать блокировать во внесудебном порядке.
«Ввести в действие новое регулирование считаем необходимым с 1 сентября 2024 года», — сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников (фракция партии «Единая Россия»).
Кроме того, в законопроекте прописаны штрафы за распространение информации о вейпах, от 3 до 5 тысяч рублей для физциц, должностных лиц — от 20 до 40 тыс., юрлиц — от 100 до 300 тыс. Также законодатели предлагают ужесточить наказание за повторную продажу табака и вейпов несовершеннолетним. Кроме того, депутаты предусмотрели приостановку действия предприятия, продавшего вейп или сигареты несовершеннолетним, сроком до 90 суток.
В РФ подготовлен законопроект о полном запрете продажи вейпов
Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов и «парилок»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?