Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мороженое вместо сигарет
Владельцы половины табачных киосков подали заявки на их перепрофилирование
112 из 230 киосков, торгующих в столице табаком, подали заявки на перепрофилирование своей деятельности.
Об этом «РГ» сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. По его словам, после вступления в силу с 1 июля этого года антитабачного закона предпринимателям дали время, чтобы они перепрофилировали свой бизнес.
– Табачный ассортимент можно заменить на продажу мороженого, хлеба, овощей и фруктов, – сообщил Немерюк. – Увеличивать количество цветочных киосков мы не будем, так как их в городе более чем достаточно. Сейчас все поданные заявления рассматриваются в департаменте.
А вот те киоски, владельцы которых попытались переделать их в павильоны, скорее всего ликвидируют. По словам главы департамента, закон позволяет торговать табачной продукцией в павильонах, но у всех предпринимателей, пошедших на эту хитрость, заключен договор с городом на установку киосков. Заменять их павильонами они не имеют права.
В общепите же, наоборот, ожидается послабление курящим: на летних кафе и верандах там могут разрешить курение. Как рассказал «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, после вступления в силу антитабачного закона посещаемость кафе и ресторанов снизилось на 15 – 30%.
По словам Алексея Немерюка, возможность внести определенные корректировки в постановление правительства Москвы «О размещении нестационарных объектов», которое регулирует деятельность летних кафе и веранд, есть. Поправки в этот документ уже разрабатываются.
Ольга Игнатова, «Российская газетa»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?