Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мороженое в Москве из-за жары продается лучше
Ряд столичных компаний по производству мороженого отмечает рост продаж этого сладкого лакомства в связи с жаркой погодой, установившейся в московском регионе.
Так, на фабрике мороженого "Баскин Роббинс" РИА Новости сообщили, что продажи за последние дни увеличились на 60%.
"В целом можно сказать, что в августе резко увеличиваются продажи мороженого в связи с появлением жары. Спрос рождает предложение, и в последние дни спрос на лакомство увеличился и продажи возросли примерно на 60%", - сказал директор фабрики Владимир Егоров.
При этом он отметил, что объем продаж в феврале, в морозный месяц, вырос на 56,9% по сравнению с прошлым годом, а в мае - на 49,9%.
"Мы ожидаем, что в августе тоже продажи увеличатся по сравнению с прошлым годом процентов на 50-60", - сказал Егоров.
Представитель крупного российского производителя мороженого ОАО "АльтерВест XXI век" (Московская область) также отметил, что продажи увеличились.
"В последние дни несущественно, но продажи действительно увеличились. Обычно пик продаж отмечается в июле", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что в этом году пик продаж сместился в сторону мая.
"По сравнению с прошлым годом в этом году большие продажи были в конце мая - начале июня, а не в июле, как это обычно бывает. Это, конечно же, было связано с жаркой погодой тоже", - сказал представитель "АльтерВеста".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?