Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мороженое показало положительную динамику
В 2012 г. объем производства мороженого составит 425 тыс. тонн
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1995-2005 наблюдалась положительная динамика производства мороженного, а с 2005 года по 2009 год началось ежегодное снижение темпов роста. В 2010 году произошел рост объема производства на 9,3%, на что повлияло жаркое лето и повышение потребительского спроса.
Мороженое не относится к товарам первой необходимости, являясь скорее лакомством, и поэтому этот сегмент рынка наиболее подвержен влияниям экономических кризисов, ценовой политики на рынке сырья, доступности кредитных ресурсов и т.п. На развитии отрасли так же отрицательно сказывается сезонность, неритмичность производства, большая импортозависимость в закупке сырья, ингредиентов и оборудования.
К тому же в России отмечается невысокий уровень потребления мороженого, который составляет в среднем 2 кг в год на человека, для сравнения в таких странах, как Канада, Австралия, США данный показатель выше в 3-4 раза.
Рынок мороженого отличается от большинства потребительских рынков выраженной сезонностью. По очевидным причинам, летом продается значительно больше этой продукции, чем в другие периоды года. Подвержена сезонным изменениям и структура самого рынка. В зимний период вырастает доля так называемого «домашнего» мороженого – продукции в больших упаковках, предназначенной для потребления дома. Летом доля «домашнего» мороженого составляет менее 40%, зимой на него приходится более 50% рынка в натуральном выражении.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?