• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1970

Поделиться

Мороженое подорожает на 15–20%

Российские производители мороженого хотят повысить розничные цены на мороженое на 15–20%. Это совершенно оправдано, считает гендиректор союза Валерий Елхов.

До 2007 года ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7–8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье – прежде всего, на сухое молоко, которое, в основном, закупается за рубежом и на которое в странах ЕС были отменены дотации, пишет "Интерфакс".

Дилеры добиваются от производителей все больших скидок, устанавливая минимальную закупочную цену. В результате рентабельность предприятий отрасли постоянно снижается, а в ряде случаев производства просто закрываются, как это произошло на Тверском и Смоленском хладокомбинатах и хладокомбинате "Норд".

Существенно повысить цену на мороженое не удается в связи с низким уровнем консолидации в отрасли: "Большое число производителей, около 250, не позволяет вести согласованную ценовую политику на рынке, а некоторые просто "демпингуют" своих конкурентов", пояснил Елхов.

Поднять цену на мороженое мешает и низкая покупательная способность населения.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами