Декоративное изображение
2 006

Поделиться

Мороженое подорожает на 15–20%

Российские производители мороженого хотят повысить розничные цены на мороженое на 15–20%. Это совершенно оправдано, считает гендиректор союза Валерий Елхов.

До 2007 года ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7–8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье – прежде всего, на сухое молоко, которое, в основном, закупается за рубежом и на которое в странах ЕС были отменены дотации, пишет "Интерфакс".

Дилеры добиваются от производителей все больших скидок, устанавливая минимальную закупочную цену. В результате рентабельность предприятий отрасли постоянно снижается, а в ряде случаев производства просто закрываются, как это произошло на Тверском и Смоленском хладокомбинатах и хладокомбинате "Норд".

Существенно повысить цену на мороженое не удается в связи с низким уровнем консолидации в отрасли: "Большое число производителей, около 250, не позволяет вести согласованную ценовую политику на рынке, а некоторые просто "демпингуют" своих конкурентов", пояснил Елхов.

Поднять цену на мороженое мешает и низкая покупательная способность населения.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами