Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мороженная рыба остается козырем рыбной промышленности
В структуре российского производства рыбной продукции преобладает мороженая рыба
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы и рыбной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), рынок рыбы и рыбопродуктов – один из наиболее динамично развивающихся секторов российской розничной торговли. Тенденция стабильного роста объема розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России сохраняется уже на протяжении нескольких лет. Объем розничной продажи рыбы и рыбной продукции по итогам первого полугодия 2012 года увеличился почти на 13% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года. Почти треть всего объема розничных продаж рыбы и рыбопродуктов в России приходится на Москву.
В структуре производства рыбной продукции преобладает мороженая рыба. При сравнении объемов производства за I полугодие текущего года и прошлого года отмечено, что в 2012 году объем производства мороженой рыбы остался на прежнем уровне.
География производства мороженой рыбы во многом совпадает с географией вылова рыбы. Абсолютным лидером по производству мороженой рыбы среди федеральных округов РФ является Дальневосточный ФО. Его доля в общем объеме производства составила почти 70%. Также крупным производителем мороженой рыбы в России является Северо-Западный федеральный округ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?