Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мордовские власти сумели побороть рост цен на молоко
В розничной торговой сети Мордовии упали цены на молоко, которое за последний месяц подорожало почти на треть. Как сообщили в республиканском правительстве, снижение цены обусловлено постановлением кабинета министров о мерах по стабилизации стоимости продуктов питания, произведенных в республике.
По словам и.о.министра торговли Мордовии Александра Иванова, программа снижения цен была разработана совместно с руководителями сельхозпредприятий и крупных торговых организаций. Напрямую диктовать им правительство не может, однако и к «рекомендациям» сверху директорский корпус отнесся с «пониманием», отметил господин Иванов.
В соответствии с договоренностями, закупочная цена на молоко была обозначена не выше 8,5 руб. без НДС. В итоге предприятия переработки стали отпускать магазинам молоко жирностью 2,5% по рекомендованной постановлением цене в 17 руб. за литр.
Как сообщили в Мордовиястате, в сельских хозяйствах всех категорий республики за восемь месяцев 2007 года было произведено 306,2 тыс. тонн молока — на 6,9% больше, чем в соответствующий период прошлого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?