Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Moodys может понизить рейтинг Carrefour на одну ступень
Международное рейтинговое агентство Moodys Investor Service поместило рейтинг необеспеченных приоритетных обязательств французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, на отметке «Baa1» в список на пересмотр с возможностью понижения, следует из сообщения агентства.
«Рейтинговое действие отражает последние прогнозы компании по прибыли, которые подразумевают снижение операционной прибыли на 15-20% в текущем финансовом году, что превышает прогнозы августа о снижении показателя на 15%», – отмечает агентство, добавляя, что данные цифры говорят о том, что операционная деятельность компании будет находиться под давлением в течение всего года.
Moodys полагает, что основной причиной снижения прибыли компании является неустойчивая деятельность во Франции, где за первое полугодие операционная прибыль сократилась на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В ходе пересмотра рейтинга эксперты агентства планируют уделить внимание, в частности, мерам компании по улучшению финансовых показателей в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
«Понижение рейтинга может быть ограничено одной ступенью», – отмечает Moodys.
Французский ритейлер Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй в мире после американского Wal-Mart, был основан в 1957 году. Тогда на востоке Франции, в городе Анси, открылся первый магазин под этой маркой. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет.
Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии, работающих под разными марками. Штат компании составляет свыше 400 тысяч человек. Накануне компания сообщила, что объем продаж за третий квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,6%, составив 22,8 миллиарда евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?