Декоративное изображение
1 811

Поделиться

Moodys может понизить рейтинг Carrefour на одну ступень

Международное рейтинговое агентство Moodys Investor Service поместило рейтинг необеспеченных приоритетных обязательств французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, на отметке «Baa1» в список на пересмотр с возможностью понижения, следует из сообщения агентства.

«Рейтинговое действие отражает последние прогнозы компании по прибыли, которые подразумевают снижение операционной прибыли на 15-20% в текущем финансовом году, что превышает прогнозы августа о снижении показателя на 15%», – отмечает агентство, добавляя, что данные цифры говорят о том, что операционная деятельность компании будет находиться под давлением в течение всего года.

Moodys полагает, что основной причиной снижения прибыли компании является неустойчивая деятельность во Франции, где за первое полугодие операционная прибыль сократилась на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В ходе пересмотра рейтинга эксперты агентства планируют уделить внимание, в частности, мерам компании по улучшению финансовых показателей в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

«Понижение рейтинга может быть ограничено одной ступенью», – отмечает Moodys.

Французский ритейлер Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй в мире после американского Wal-Mart, был основан в 1957 году. Тогда на востоке Франции, в городе Анси, открылся первый магазин под этой маркой. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет.

Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии, работающих под разными марками. Штат компании составляет свыше 400 тысяч человек. Накануне компания сообщила, что объем продаж за третий квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,6%, составив 22,8 миллиарда евро.

Прайм-ТАСС 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами