Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Монро» кредитовалась на вырост
Банк «Петрокоммерц» выдал кредит в размере 7 млн долларов США компании «Монро»
Новосибирский филиал Банка «Петрокоммерц» предоставил финансирование сети обувных супермаркетов «Монро». Сумма кредита – 7 млн долларов США.
«В своей деятельности мы ориентируемся на работу со стабильно растущими компаниями, составляющими основу роста региона, – отметил Управляющий Новосибирским филиалом Банка «Петрокоммерц» Игорь Цыганков. – Компания «Монро», в свою очередь, представляет собой крупный торговый холдинг с обширной сетью розничных магазинов. Сотрудничество с таким клиентом соответствует нашим стратегическим интересам».
«В сотрудничестве с Банком «Петрокоммерц» нам понравилось скорость в принятии кредитного решения, а также профессиональный и гибкий подход сотрудников Банка» – сказала руководитель казначейства компании «Монро» Евгения Чернова.
Справка:
- Группа торговых компаний «Монро» была основана в 1995 году. С самого начала компания ориентировалась на создание сети розничных магазинов. На сегодняшний сеть «Монро» насчитывает 190 обувных супермаркетов и охватывает Архангельскую и Ростовскую области, Башкирию и Татарстан, Пермский край и Урал, Западную Сибирь и Кузбасс, Москву и Московская область.
- Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?