Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3724
Поделиться
"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г
В 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с
43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл. НДС) составил 311,3 млн.
долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в
магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147
руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн.
человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении
произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка",
созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ:
Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике
Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам.
Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг.
составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и
увеличить выручку до 560 млн. долл.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?