Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 760
Поделиться
"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г
В 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с
43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл.
НДС
) составил 311,3 млн.
долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в
магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147
руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн.
человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении
произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка",
созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ:
Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике
Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам.
Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг.
составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и
увеличить выручку до 560 млн. долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?