Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 171

Поделиться

"Монэкс Трейдинг" раскроет Victoria`s Secret

Знаменитая марка белья выходит на российский рынок

Один из самых известных мировых производителей белья Victoria`s Secret, лицами которой в разное время являлись Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие, выходит в Россию. Права на развитие марки получила компания «Монэкс Трейдинг» (франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s и другие). Помимо своего самого известного бренда, его владелец, американская корпорация Limited Brands, планирует развивать на российском рынке и марку Bath & Body Works.

Компания «Монэкс Трейдинг» получила права на развитие в России самой знаменитой марки белья — Victoria`s Secret, владельцем которой является американская корпорация Limited Brands. Об этом говорится в годовом отчете по торговой недвижимости Colliers International. Помимо этого, компания будет развивать бренд Bath & Body Works, также принадлежащий Limited Brands.

Источник, близкий к «Монэкс Трейдинг», подтвердил эту информацию, но подробности франчайзингового соглашения назвать отказался. В пресс-службе Colliers International не комментируют, когда и в каких помещениях будут открываться магазины Victoria`s Secret. Начало продаж — 2012 год, утверждает источник “Ъ” на рынке недвижимости. Представитель пресс-службы Victoria`s Secret Сара Саддеми заявила, что на данный момент в компании не располагают информацией, касающейся выхода на российский рынок.

Victoria`s Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. В разное время моделями марки выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и другие. Операционная прибыль сети Victoria`s Secret в 2009 году составила $579 млн, чистые продажи — $5,307 млрд.

Российская «дочка» Alshaya Group ООО «Монэкс Трейдинг» создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s и других. Управляет более чем 80 магазинами в России. Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks.

Присматриваться к России Victoria`s Secret начала еще в августе 2008 года, когда компания «Викториа`с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент» зарегистрировала в Роспатенте изображение товарного знака Victoria`s Secret Pink по трем классам — розничная торговля, одежда и косметические средства (см. “Ъ” от 15 августа 2008 года). Сейчас, по данным палаты, также зарегистрированы марки Victoria`s Secret (розничная торговля, парфюмерные изделия), Angels by Victoria`s Secret (интимные предметы одежды), Victoria`s Secret The Miracle Bra (нижнее белье) и Victoria`s Secret Second Skin Satin (парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства).

«Бренд Victoria`s Secret всем известен, его давно ждали, многие розничные операторы задумывались над тем, чтобы привести его в Россию»,— говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян. По ее мнению, судьба бренда в России во многом зависит от маркетинговой стратегии розничного оператора, который будет развивать здесь марку. Victoria`s Secret составит серьезную конкуренцию российским игрокам, признается президент ГК «Дикая орхидея» Александр Федоров. «Это гениальная компания, очень мощный бренд»,— добавляет он.

По данным FCG, объем российского рынка белья в 2009 году составил €3,45 млрд по сравнению с ?3,75 млрд в 2008 году. По данным РБК, основную часть рынка занимает товар эконом-класса (до $50 за комплект; сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta), средне-низкой ценовой категории (до $100 за комплект; Oblicie, Lauma, «Дефиле») и среднеценового сегмента (до $120; Women`Secret, Pierre Cardin, Leilieve). Продукцию Victoria`s Secret Ануш Гаспарян относит к среднему сегменту. По информации с официального сайта, трусы — $7,5–22,5, бюстгальтеры — $24,5–65, пижамы — $18–59,5.

Дарья Шиенок, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами