Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 442

Поделиться

Mondi продала три предприятия по производству упаковки в России

Новым владельцем трех предприятий по производству упаковки Mondi в РФ стала группа «Готэк», пишет «Ъ».

New Africa/ Shutterstock

New Africa/ Shutterstock

Производитель экологичной упаковки Mondi plc. и группа предприятий «Готэк» завершили сделку по продаже расположенных в России трех производственных активов. Известно, что в периметр сделки вошли завод по производству упаковки из гофрокартона (г. Лебедянь, Липецкая обл.) и два завода по производству гибкой упаковки (г. Переславль-Залесский, Ярославская обл. и г. Арамиль, Свердловская обл.). Ранее сумма сделки называлась в размере 1,6 млрд рублей, а участники планировали завершить ее в первом полугодии 2023 года.

На этих заводах Mondi занималась выпуском широкого ассортимента упаковочных решений для российского рынка. Отмечается, что «Готэк» также получил все необходимые для совершения сделки согласия ФАС и Правительственной комиссии Российской Федерации по контролю за иностранными инвестициями.

«Продажа в настоящее время завершена. Mondi получила чистую выручку в размере 30,4 млн евро от этой продажи на свой счет в австрийском банке», — говорится в сообщении Mondi.

В компании уточнили, что чистая выручка от продажи активов будет распределена между акционерами после того, как производитель окончательно покинет Россию. Компания планировала продажу российского бизнеса с 4 мая 2023 года. Несмотря на то, что отечественные предприятия Mondi справились с нарушениями цепочек поставок, ситуация осталась нестабильной и в будущем все еще возможны перебои в производстве бумаги и целлюлозы. Аналитики компании подсчитали, что ее убытки в результате ухода с российского рынка составят примерно 70–80 млн евро.

Австрийский производитель бумаги Mondi вышел из сделки по продаже завода в Сыктывкаре

Mondi не может продать производителя бумаги «Снегурочка» в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами