Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mondelez прогнозирует восстановления бизнеса уже в 2020 году
Mondelez International ожидание полное восстановление бизнеса компании после испытания коронавирусным кризисом уже в 2020 году, пишет Retail Detail. Компания полагает, что к концу года ей удастся вернуться к привычным показателям роста прибыли и товарооборота.
Harald Schmidt / shutterstock
Компания Mondelez, производитель Milka, Oreo, Philadelphia и Lu и прочих брендов, зафиксировала сопоставимый рост товарооборота на 6% в первом квартале благодаря повсеместному карантину, который привел к росту популярности быстрых перекусов и снеков. Во втором квартале (с апреля по июнь) рост замедлился до 0,5%. Генеральный директор компании Дирк Ван де Пут отмечает, что по итогам 2020 года Mondelez сможет предоставить «нормальные результаты» с традиционным ростом товарооборота не менее 3% и увеличением прибыли от 4 до 6%.
Несмотря на оптимистичные прогнозы, за подобными цифрами скрываются серьезные изменения. Как отмечают представители компании, пандемия коренным образом изменила отношения между рынками и развивающимися странами: если до коронавирусного кризиса на развивающиеся страны приходилось примерно 5–7% роста, то сейчас наблюдается застой или даже спад.
В будущем Mondelez планирует обратить пристальное внимание на развитие онлайн-каналов продаж. Отмечается, что онлайн-продажи в Mondelez удвоились с 3% до 6% в конце второго квартала текущего года. Чтобы продолжить выгодно использовать резкое развитие онлайн-продаж, толчком которому стала пандемия, компания рассчитывает сосредоточить на онлайн-рекламе и непосредственно на платформах электронной коммерции. В Mondelez понимают, что для успешных продаж в Интернете необходимо создать более широкий ассортимент продукции и не ограничиваться снеками и печеньем. Тем не менее, подобное решение может привести к удорожанию и усложнение производства.
«В Китае все наши склады уже могут отправлять продукцию напрямую потребителю. Alibaba даже просит нас сделать это в течение двух часов, но маржа по-прежнему приемлема, потому что мотоциклисты могут доставить любой товар на месте», — рассказывает Ван де Путь.
Чтобы сократить расходы, производитель Milka планирует сократить в электронной коммерции количество рекламных ссылок на 25%. Никакие бренды не исчезнут из портфеля, только ссылки на товары, которые плохо продаются: вместе они составляют 2% оборота группы. Mondelez также рассматривает возможность экономии на офисных помещениях, чтобы сбалансировать расходы в четвертом квартале.
Ранее сообщалось о том, что компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.
Кроме того, Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?