Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mondelez продала подразделение по производству жвачки
Компания Mondelez International продала часть своего бизнеса по производству жевательной резинки голландской компании Perfetti Van Melle (специализируется на кондитерских товарах), пишет Retail Detail.
viewimage/shutterstock
Подразделение Mondelez International занимается производством жевательной резинки, в том числе и для таких брендов как Stimorol, V6 и Bubblicious. Оно было продано итало-голландской компании Perfetti Van Melle за 1,35 миллиарда долларов. В сделку вошли две фабрики — одна в США, вторая в Польше и ряд брендов: Trident, Dentyne, Stimorol, Hollywood, V6, Chiclets, Bubbaloo, Bubblicious, Cachou Lajaunie, Negro и La Vosgienne.
Предполагается, что новые бренды позволят Perfetti Van Melle дополнить и расширить свой портфель — компания выпускает Mentos, Chupa Chups, Frisk и Fruittella.
Что касается Mondelez, то компания планирует сосредоточиться на развитии производств шоколада, печенья и пирожных. К 2030 году руководство компании рассчитывает довести выручку от этих категорий до 90% от общей выручки (в настоящий момент она составляет 80%).
Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%
Компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.