Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 391

Поделиться

Mondelez продала подразделение по производству жвачки

Компания Mondelez International продала часть своего бизнеса по производству жевательной резинки голландской компании Perfetti Van Melle (специализируется на кондитерских товарах), пишет Retail Detail.

viewimage/shutterstock

viewimage/shutterstock

Подразделение Mondelez International занимается производством жевательной резинки, в том числе и для таких брендов как Stimorol, V6 и Bubblicious. Оно было продано итало-голландской компании Perfetti Van Melle за 1,35 миллиарда долларов. В сделку вошли две фабрики — одна в США, вторая в Польше и ряд брендов: Trident, Dentyne, Stimorol, Hollywood, V6, Chiclets, Bubbaloo, Bubblicious, Cachou Lajaunie, Negro и La Vosgienne.

Предполагается, что новые бренды позволят Perfetti Van Melle дополнить и расширить свой портфель — компания выпускает Mentos, Chupa Chups, Frisk и Fruittella.

Что касается Mondelez, то компания планирует сосредоточиться на развитии производств шоколада, печенья и пирожных. К 2030 году руководство компании рассчитывает довести выручку от этих категорий до 90% от общей выручки (в настоящий момент она составляет 80%).

Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%

Компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами