Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%
Производитель продуктов питания Mondelez принял решение поднять отпускные цены на продукцию, пишут «Известия».
viewimage/shutterstock
С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Подорожают также печенье Belvita, «Юбилейное», «Барни», жевательная резинка Dirol и Halls.
Представители Mondelez отметили, что основной причиной повышения цен на продукты является подорожание ингредиентов. По их словам, ингредиенты в среднем стали стоить дороже на 43%. Решение о повышении розничных цен остается за торговыми сетями.
Ранее Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.
Кроме того, Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?