Декоративное изображение
8 408

Поделиться

Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%

Производитель продуктов питания Mondelez принял решение поднять отпускные цены на продукцию, пишут «Известия».

viewimage/shutterstock

viewimage/shutterstock

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Подорожают также печенье Belvita, «Юбилейное», «Барни», жевательная резинка Dirol и Halls.

Представители Mondelez отметили, что основной причиной повышения цен на продукты является подорожание ингредиентов. По их словам, ингредиенты в среднем стали стоить дороже на 43%. Решение о повышении розничных цен остается за торговыми сетями.

Ранее Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами