Декоративное изображение
8 522

Поделиться

Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%

Производитель продуктов питания Mondelez принял решение поднять отпускные цены на продукцию, пишут «Известия».

viewimage/shutterstock

viewimage/shutterstock

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Подорожают также печенье Belvita, «Юбилейное», «Барни», жевательная резинка Dirol и Halls.

Представители Mondelez отметили, что основной причиной повышения цен на продукты является подорожание ингредиентов. По их словам, ингредиенты в среднем стали стоить дороже на 43%. Решение о повышении розничных цен остается за торговыми сетями.

Ранее Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами